НУЖНО ЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ СТУДЕНТА УЧИТЬСЯ? (НОВАЯ ФОРМА МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ)
Аннотация
Об авторах
С. В. ИвановРоссия
В. Ф. Зубарев
Россия
Г. А. Бондарев
Россия
Список литературы
1. Есенкова Н. Ю. Взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной направленности врача на этапе обучения в вузе : автореф. дис.. канд. психологич. наук / Н. Ю. Есенкова. - Курск, 2010. - 26 с.
2. Кузнецова А. Р. Мотивация студентов к учебе /А. Р. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 1. - С. 61-64.
3. Родионова Е. А. Формирование познавательной мотивации профессиональной направленности студентов вузов / Е. А. Родионова. - М. : Наука, 1997. - 191 с.
4. Соколова Н. Ю. Как активизировать познавательную деятельность учащихся / Н. Ю. Соколова // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 32-36.
5. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - 2-е изд. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2003. - 860 с.
6. Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 98-103.
Рецензия
Для цитирования:
Иванов С.В., Зубарев В.Ф., Бондарев Г.А. НУЖНО ЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ СТУДЕНТА УЧИТЬСЯ? (НОВАЯ ФОРМА МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ). Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(6):1.
For citation:
Ivanov S.V., Zubarev V.F., Bondarev G.A. WHETHER IT IS NECESSARY TO FORCE THE STUDENT TO STUDY? (NEW FORM OF MOTIVATION OF COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS). Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(6):1.