ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ СИТУАЦИИ У ЛИЦ, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
Аннотация
Об авторах
А. А. ОвчинниковРоссия
А. Н. Султанова
Россия
К. И. Бугрова
Россия
Список литературы
1. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты / А. Л. Венгер. - М. : Изд-во Владос-пресс, 2002. - 160 с.
2. Роль психологических и семейных факторов в приобщении учащихся ССУЗов к употреблению психоактивных веществ / А. В. Козловский [и др.] // Журнал ГрГМУ. - 2006. - № 4. - С. 96-99.
3. Отношение современной молодежи к наркотикам и наркозависимым и ценностные ориентации / И. Н. Коноплева [и др.] // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2012. - № 4 (51). - С. 54-58.
4. Кузьменок Г. Ф. Распространенность употребления ПАВ среди школьников, студентов и учащейся молодежи, некоторые из фактов на это влияющие / Г. Ф. Кузьменок // Здоровье и образование в XXI веке. - 2007. - № 7. - С. 421-423.
5. Леви С. Рисунок человека как проективный тест / С. Леви. - М. : Апрель, 2000. - 259 с.
6. Маховер К. Проективный рисунок человека / К. Маховер. - М. : Смысл, 2000. - 154 с.
7. Романова Е. С. Графические методы в практической психологии / Е. С. Романова. - СПб. : Речь, 2001. - 416 с.
8. Сухарева Л. М. Медико-биологическая и психосоциальная адаптация выпускников средней школы / Л. М. Сухарева, В. Р. Кучма // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2004. - № 6. - С. 17-23.
9. Хуснутдинова З. А. Медико-социальная и индивидуально-психологическая характеристика подростков наркоманов и их здоровых сибсов / З. А. Хуснутдинова, М. Д. Туляков // Бюл. Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - 2013. - № 3 (1). - С. 126-130.
Рецензия
Для цитирования:
Овчинников А.А., Султанова А.Н., Бугрова К.И. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ СИТУАЦИИ У ЛИЦ, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. Journal of Siberian Medical Sciences. 2016;(3):5.
For citation:
Ovchinnikov A.A., Sultanova A.N., Bugrova C.I. RESEARCH OF THE FAMILY SITUATION AT PSYCHOACTIVE SUBSTANCE USERS. Journal of Siberian Medical Sciences. 2016;(3):5.