Preview

Journal of Siberian Medical Sciences

Расширенный поиск

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Аннотация

В статьи исследованы классические и новые подходы к продвижению лекарственных препаратов в России и законы его управления. Показано, что в России растёт конкуренция между фармацевтическими организациями, доминирование в объёме потребления импортных лекарственных препаратов, что привело к росту цен на лекарственные препараты. В результате этого необходимо усилить классические подходы к продвижению лекарственных препаратов.

Об авторах

Е. Е. Чупандина
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
Россия


С. Дагир
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
Россия


Список литературы

1. Citymetria Group. Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.cossa.ru/articles/149/99037/). - Дата обращения : 01.09.2015.

2. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 4. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5480.html). - Дата обращения : 01.09.2015.

3. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Электронный ресурс] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 6. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html). - Дата обращения : 01.09.2015.

4. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальчонков// Журн. рос. предпринимательство. - 2011. - С. 106-110.

5. Кому на рынке труда жить хорошо : Топ-10 самых востребованных профессий [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа : (http://bishelp.ru/rich/karier/komu-na-rynke-truda-zhit-horosho-top-10-samyh-vostrebovannyh-professiy). - Дата обращения : 01.09.2015.

6. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях : монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. - 30 с.

7. Райлян Лучия Продвижение в условиях ограниченного доступа [Электронный ресурс] / Лучия Райлян. - 2010. - Режим доступа : (http://www.myshared.ru/slide/757182/). - Дата обращения : 01.09.2015.

8. Грачева С. Медицинский представитель. Составляющие успеха / С. Грачева // Фармацевт. обозрение. - 2005. - № 7-8.

9. Тарасов Ю. В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс] / Ю. В. Тарасов // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. - 2013. - № 12 (32). - Режим доступа : (www.sisp.nkras.ru). - Дата обращения : 12.09.2015.

10. Фармацевтический рынок России : итоги 2014 года [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.dsm.ru/about/news/102/ DSMgrup). - Дата обращения : 10.09.2015.

11. Фармацевтический рынок России : продажи лекарств в аптеках по итогам 2014 года выросли на 11 % [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://dsm.ru/about/news/101/LCV). - Дата обращения : 05.09.2015.

12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/#). - Дата обращения : 01.09.2015.


Рецензия

Для цитирования:


Чупандина Е.Е., Дагир С. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.

For citation:


Chupandina E.E., Dagir S. REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.

Просмотров: 205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-1174 (Print)