ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. Е. ЧупандинаРоссия
С. Дагир
Россия
Список литературы
1. Citymetria Group. Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.cossa.ru/articles/149/99037/). - Дата обращения : 01.09.2015.
2. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 4. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5480.html). - Дата обращения : 01.09.2015.
3. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Электронный ресурс] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 6. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html). - Дата обращения : 01.09.2015.
4. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальчонков// Журн. рос. предпринимательство. - 2011. - С. 106-110.
5. Кому на рынке труда жить хорошо : Топ-10 самых востребованных профессий [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа : (http://bishelp.ru/rich/karier/komu-na-rynke-truda-zhit-horosho-top-10-samyh-vostrebovannyh-professiy). - Дата обращения : 01.09.2015.
6. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях : монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. - 30 с.
7. Райлян Лучия Продвижение в условиях ограниченного доступа [Электронный ресурс] / Лучия Райлян. - 2010. - Режим доступа : (http://www.myshared.ru/slide/757182/). - Дата обращения : 01.09.2015.
8. Грачева С. Медицинский представитель. Составляющие успеха / С. Грачева // Фармацевт. обозрение. - 2005. - № 7-8.
9. Тарасов Ю. В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс] / Ю. В. Тарасов // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. - 2013. - № 12 (32). - Режим доступа : (www.sisp.nkras.ru). - Дата обращения : 12.09.2015.
10. Фармацевтический рынок России : итоги 2014 года [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.dsm.ru/about/news/102/ DSMgrup). - Дата обращения : 10.09.2015.
11. Фармацевтический рынок России : продажи лекарств в аптеках по итогам 2014 года выросли на 11 % [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://dsm.ru/about/news/101/LCV). - Дата обращения : 05.09.2015.
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/#). - Дата обращения : 01.09.2015.
Рецензия
Для цитирования:
Чупандина Е.Е., Дагир С. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.
For citation:
Chupandina E.E., Dagir S. REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.