Preview

Journal of Siberian Medical Sciences

Advanced search

REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET

Abstract

Classical and new approaches to promotion of medicines in Russia and rules of its management are investigated in the article. It is shown that the competition between the pharmaceutical organizations, domination in volume of consumption of import medicines that led to the growth medicines prices in Russia are increasing. As a result of it there is a necessary to strengthen classical approaches to promotion of medicines.

About the Authors

E. E. Chupandina
FSBEI HPE «Voronezh state university»
Russian Federation


S. Dagir
FSBEI HPE «Voronezh state university»
Russian Federation


References

1. Citymetria Group. Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.cossa.ru/articles/149/99037/). - Дата обращения : 01.09.2015.

2. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 4. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5480.html). - Дата обращения : 01.09.2015.

3. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Электронный ресурс] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 6. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html). - Дата обращения : 01.09.2015.

4. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальчонков// Журн. рос. предпринимательство. - 2011. - С. 106-110.

5. Кому на рынке труда жить хорошо : Топ-10 самых востребованных профессий [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа : (http://bishelp.ru/rich/karier/komu-na-rynke-truda-zhit-horosho-top-10-samyh-vostrebovannyh-professiy). - Дата обращения : 01.09.2015.

6. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях : монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. - 30 с.

7. Райлян Лучия Продвижение в условиях ограниченного доступа [Электронный ресурс] / Лучия Райлян. - 2010. - Режим доступа : (http://www.myshared.ru/slide/757182/). - Дата обращения : 01.09.2015.

8. Грачева С. Медицинский представитель. Составляющие успеха / С. Грачева // Фармацевт. обозрение. - 2005. - № 7-8.

9. Тарасов Ю. В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс] / Ю. В. Тарасов // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. - 2013. - № 12 (32). - Режим доступа : (www.sisp.nkras.ru). - Дата обращения : 12.09.2015.

10. Фармацевтический рынок России : итоги 2014 года [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.dsm.ru/about/news/102/ DSMgrup). - Дата обращения : 10.09.2015.

11. Фармацевтический рынок России : продажи лекарств в аптеках по итогам 2014 года выросли на 11 % [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://dsm.ru/about/news/101/LCV). - Дата обращения : 05.09.2015.

12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/#). - Дата обращения : 01.09.2015.


Review

For citations:


Chupandina E.E., Dagir S. REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.

Views: 206


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-1174 (Print)