REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET
Abstract
About the Authors
E. E. ChupandinaRussian Federation
S. Dagir
Russian Federation
References
1. Citymetria Group. Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.cossa.ru/articles/149/99037/). - Дата обращения : 01.09.2015.
2. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Электронный ресурс] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 4. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5480.html). - Дата обращения : 01.09.2015.
3. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Электронный ресурс] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом : электронный журн. - 2010. - № 6. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html). - Дата обращения : 01.09.2015.
4. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальчонков// Журн. рос. предпринимательство. - 2011. - С. 106-110.
5. Кому на рынке труда жить хорошо : Топ-10 самых востребованных профессий [Электронный ресурс]. - 2012. - Режим доступа : (http://bishelp.ru/rich/karier/komu-na-rynke-truda-zhit-horosho-top-10-samyh-vostrebovannyh-professiy). - Дата обращения : 01.09.2015.
6. Кунев С. В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях : монография / С. В. Кунев, Л. В. Епифанова, Е. Н. Мальченков. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2013. - 30 с.
7. Райлян Лучия Продвижение в условиях ограниченного доступа [Электронный ресурс] / Лучия Райлян. - 2010. - Режим доступа : (http://www.myshared.ru/slide/757182/). - Дата обращения : 01.09.2015.
8. Грачева С. Медицинский представитель. Составляющие успеха / С. Грачева // Фармацевт. обозрение. - 2005. - № 7-8.
9. Тарасов Ю. В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс] / Ю. В. Тарасов // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. - 2013. - № 12 (32). - Режим доступа : (www.sisp.nkras.ru). - Дата обращения : 12.09.2015.
10. Фармацевтический рынок России : итоги 2014 года [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа : (http://www.dsm.ru/about/news/102/ DSMgrup). - Дата обращения : 10.09.2015.
11. Фармацевтический рынок России : продажи лекарств в аптеках по итогам 2014 года выросли на 11 % [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://dsm.ru/about/news/101/LCV). - Дата обращения : 05.09.2015.
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа : (http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/tariffs/#). - Дата обращения : 01.09.2015.
Review
For citations:
Chupandina E.E., Dagir S. REVIEW OF THE MAIN APPROACHES AND FEATURES IN PROMOTION OF MEDICINES ON THE RUSSIAN MARKET. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):19.