ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? (СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ) (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
Аннотация
Об авторах
В. Ф. ЗубаревРоссия
Г. А. Бондарев
Россия
Список литературы
1. Байрампас Т. Результаты обучения (learning outcomes) / Т. Байрампас // Качество образования. - 2011. - № 7-8. - С. 30-33.
2. Безродная Г. В. Педагогический контроль : инверсия целей и средств / Г. В. Безродная, Д. А. Севостьянов, М. В. Чельцов // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 31-37.
3. Белошицкий А. В. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 5. - С. 73-75.
4. Беспалько В. П. Программированное обучение / В. П. Беспалько. - М. : Высшая школа, 1970. - 300 с.
5. Блинов А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 1. - С. 23-24.
6. Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 96-102.
7. Давер М. В. Система самооценочных контрактов в личностно- ориентированном обучении / М. В. Давер // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 68-73.
8. Есенкова Н. Ю. Взаимосвязь учебной мотивации и профессиональной направленности врача на этапе обучения в вузе : автореф. дис.. канд. мед. наук / Н. Ю. Есенкова. - Курск, 2010. - 26 с.
9. Зубарев В. Ф. Новые возможности активизации учебной мотивации студентов / В. Ф. Зубарев // Материалы итоговой научной конференции, посвященной 78-летию КГМУ. - Курск, 2013. - Т. II. - С. 400-402.
10. Иванов С. В. Современные инновационные методы контроля эффективности обучения в системе ВПО / С. В. Иванов, В. Ф. Зубарев, А. В. Голиков // Сб. научно-практич. работ, посвящ. 65-летию проф. Ю.С. Винника. - Красноярск, 2013. - С. 539-541.
11. Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157.
12. Конопля А. И. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. И. Конопля // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 98-101.
13. Кузнецова А. Р. Мотивация студентов к учебе / А. Р. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 1. - С. 61-64.
14. Кузьмин А. В. Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения / А. В. Кузьмин, А. А. Гудзовский // Высшее образование сегодня. - 2009. - № 5. - С. 72-73.
15. Кулемин Н. А. Квалиметрический мониторинг в системе общего образования / Н. А. Кулемин // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 13-20.
16. Рейтинговая система в Курском государственном медицинском университете / В. А. Лазаренко [и др.] // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 17-20.
17. Лазаренко В. Инновационные оценочные средства при реализации компетентностного подхода в медицинском вузе / В. Лазаренко // Ректор вуза. - 2014. - № 3. - С. 34-37.
18. Литвиненко Э. В. Квалиметрический подход к определению качества управления образовательным учреждением / Э. В. Литвиненко // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 42-47.
19. Малыгина О. А. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 111-115.
20. Мешков Н. И. Педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие / Н. И. Мешков, Н. Е. Садовникова. - Саранск, 2010. - 80 с.
21. Минин М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - № 5. - С. 112-118.
22. Патов Н. А. Особенности формирования учебной мотивации студентов / Н. А. Патов, С. И. Морозова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 72-74.
23. Перевощикова Е. Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е. Н. Перевощикова // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 40-47.
24. Родионова Е. А. Формирование познавательной мотивации профессиональной направленности студентов вузов / Е. А. Родионова. - М. : Наука, 1997. - 191 с.
25. Сазонов Б. А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40.
26. Модель подготовки от Гиппократа : «Не навреди!». Объективная оценка практического мастерства врачей и медсестер / А. Свистунов [и др.] // Качество образования. - 2013. - № 6. - С. 49-53.
27. Татур Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 22-31.
28. Чистохвалов В. Кредитные единицы входят в российскую высшую школу / В. Чистохвалов // Высшее образование в России. - 2004. - № 4. - С. 26-37.
29. Чучалин А. Кредитно-рейтинговая система / А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России. - 2004. - № 3. - С. 34-39.
30. Шехонин А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30.
31. Юшкова В. В. Структура квалиметрической компетенции бакалавра технологического образования / В. В. Юшкова, Ю. А. Шихов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 21-23.
Рецензия
Для цитирования:
Зубарев В.Ф., Бондарев Г.А. ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? (СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ) (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ). Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(2):4.
For citation:
Zubarev V.F., Bondarev G.A. WHO KNOWS WHAT TOMORROW HOLDS? (MODERN INNOVATIVE CONTROL METHODS OF TRAINING EFFICIENCY IN SYSTEM OF RUSSIAN HIGHER EDUCATION)(LITERATURE REVIEW). Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(2):4.