Preview

Journal of Siberian Medical Sciences

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ РАЗНЫЕ ПОРТФЕЛИ БИЗНЕС-ЕДИНИЦ

Аннотация

На основании анкетирования экспертов в работе выявлены различия между аптечными организациями, реализуемых разные портфели бизнес-единиц. Было изучено время нахождения на фармацевтическом рынке, количество ассортиментных позиций, структура реализуемых товаров и услуг, факторы конкурентоспособности, стратегии развития, мероприятия по повышению конкурентоспособности. На основании полученных данных сформированы рекомендации для двух групп аптечных организаций - реализующих и не реализующих отпуск лекарственных препаратов на бесплатной или льготной основе.

Об авторах

Е. Е. Чупандина
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
Россия


О. А. Еригова
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
Россия


Список литературы

1. Афанасьев А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции [Электронный ресурс] / А. А. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4401.html). - Дата обращения : 28.06.2015.

2. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / И. Л. Василенко // Экономический вестник фармации. - 2004. - № 8. - Режим доступа : (http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja-metod-nablyudenija-kak-sposob-vyjavlenija-problem-v-obsluzhivanii-posetitelej-apte.html). - Дата обращения : 25.06.2015

3. Грикова Е. И. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкурентоспособность аптечной организации / Е. И. Грикова, М. М. Курашов // Ремедиум. - 2011. - № 11. - С. 49-52.

4. Гурина Д. О. Факторы повышения конкурентоспособности современных фармацевтических организаций [Электронный ресурс] / Д. О. Гурина, О. А. Сазыкина // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 2. - Режим доступа : (http://web.snauka.ru/issues/2015/02/47024). - Дата обращения : 28.06.2015.

5. Джупарова И. А. Конкурентная стратегия аптечной организации [Электронный ресурс] / И. А. Джупарова, И. А. Голубева // Медицина и образование в Сибири : сетевое научное издание. - 2011. - № 5. - Режим доступа : (http://www.ngmu.ru/cozo/mos/article/pdf.php?id=523). - Дата обращения : 25.06.2015.

6. Джупарова И. А. Применение технологий бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности аптечных организаций / И. А. Джупарова, С. Н. Сбоева, Ю. В. Белова // Вестн. НГУ. Сер. Социально-экономические науки. - 2010. - № 2. - С. 93-109.

7. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 325 с.

8. Синицына М. Е. Повышение конкурентоспособности организаций методом внедрения мерчандайзинговых технологий / М. Е. Синицына // Инвестрегион. - 2012. - № 1. - С. 46-53.

9. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Эксмо, 2004. - 544 с.

10. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 192 с.

11. Юшко Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / Н. Н. Юшко // Региональная экономика : теория и практика. - 2007. - № 15 (54). - Режим доступа : (http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=8319). - Дата обращения : 28.06.2015.


Рецензия

Для цитирования:


Чупандина Е.Е., Еригова О.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ РАЗНЫЕ ПОРТФЕЛИ БИЗНЕС-ЕДИНИЦ. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):18.

For citation:


Chupandina E.E., Erigova O.A. RESEARCH OF COMPETITIVENESS FACTORS OF PHARMACEUTICAL ORGANIZATIONS REALIZED DIFFERENT PORTFOLIOS OF BUSINESS UNITS. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):18.

Просмотров: 689


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-1174 (Print)