RESEARCH OF COMPETITIVENESS FACTORS OF PHARMACEUTICAL ORGANIZATIONS REALIZED DIFFERENT PORTFOLIOS OF BUSINESS UNITS
Abstract
About the Authors
E. E. ChupandinaRussian Federation
O. A. Erigova
Russian Federation
References
1. Афанасьев А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции [Электронный ресурс] / А. А. Афанасьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - Режим доступа : (http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/4401.html). - Дата обращения : 28.06.2015.
2. Василенко И. Л. Изучение конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / И. Л. Василенко // Экономический вестник фармации. - 2004. - № 8. - Режим доступа : (http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja-metod-nablyudenija-kak-sposob-vyjavlenija-problem-v-obsluzhivanii-posetitelej-apte.html). - Дата обращения : 25.06.2015
3. Грикова Е. И. Маркетинговые коммуникации как фактор, повышающий конкурентоспособность аптечной организации / Е. И. Грикова, М. М. Курашов // Ремедиум. - 2011. - № 11. - С. 49-52.
4. Гурина Д. О. Факторы повышения конкурентоспособности современных фармацевтических организаций [Электронный ресурс] / Д. О. Гурина, О. А. Сазыкина // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 2. - Режим доступа : (http://web.snauka.ru/issues/2015/02/47024). - Дата обращения : 28.06.2015.
5. Джупарова И. А. Конкурентная стратегия аптечной организации [Электронный ресурс] / И. А. Джупарова, И. А. Голубева // Медицина и образование в Сибири : сетевое научное издание. - 2011. - № 5. - Режим доступа : (http://www.ngmu.ru/cozo/mos/article/pdf.php?id=523). - Дата обращения : 25.06.2015.
6. Джупарова И. А. Применение технологий бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности аптечных организаций / И. А. Джупарова, С. Н. Сбоева, Ю. В. Белова // Вестн. НГУ. Сер. Социально-экономические науки. - 2010. - № 2. - С. 93-109.
7. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 325 с.
8. Синицына М. Е. Повышение конкурентоспособности организаций методом внедрения мерчандайзинговых технологий / М. Е. Синицына // Инвестрегион. - 2012. - № 1. - С. 46-53.
9. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. - М. : Эксмо, 2004. - 544 с.
10. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 192 с.
11. Юшко Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс] / Н. Н. Юшко // Региональная экономика : теория и практика. - 2007. - № 15 (54). - Режим доступа : (http://www.fin-izdat.ru/journal/region/detail.php?ID=8319). - Дата обращения : 28.06.2015.
Review
For citations:
Chupandina E.E., Erigova O.A. RESEARCH OF COMPETITIVENESS FACTORS OF PHARMACEUTICAL ORGANIZATIONS REALIZED DIFFERENT PORTFOLIOS OF BUSINESS UNITS. Journal of Siberian Medical Sciences. 2015;(5):18.